• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:12 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
[0:10:22] Хоро: [0:09] Феникс:

<<< есть реальный шанс что я могу оказаться доном... ибо я сегодня точно осознал что я экстраверт, и по соционике и по жизни
не гипертрофированный как ты, но всетаки экстр
[0:10:27] Хоро: да машу ж вать!
[0:10:37] Хоро: вначале Соль, теперь Феникс...
[0:10:43] Алис: вечеринка!
[0:10:54] Алис: а теперь вспомни, что я говорила о себе )
[0:11:03] Хоро: ты тоже дон?
[0:11:06] Хоро: да ну нахуй!

@темы: Скайп, веселость, лженауки, повседневность

23:51 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
01:44 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Всем бесполезной информации!!

Как выжить во время зомби-апокалипсиса

Ветераны группы «Альфа», «морских котиков» ВМС США и спецназа Армии обороны Израиля объясняют, как правильно вести себя во время зомби-апокалипсиса.

читать дальше

@темы: ©тащено

12:23 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
16:15 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Надо было куда то убить ночную смену.. Вышло как-то так..
Одна из проблем оказалась в том, что арт изначально рисовался в векторе, а потом дорабатывался в ФШ.. И это переход из CMYK в RGB.. Это дарует тонну ненависти...



*Сидит и слушает опенинги куска.

ps кофейный вождь, прости, на доделать арт по доку моих сил пока не хватает..((

pps а вообще в силу отсутствия комментов и каких либо приободряющий высказываний опрос:
запись создана: 05.06.2013 в 06:27

Вопрос: ??
1. Аффтар, рисуй исчо!  6  (85.71%)
2. забей, чел..  1  (14.29%)
Всего: 7

@темы: this is love, аниме, визио зависимость, всем добра, повседневность, полуночный пост

11:34 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Медленно наступает то состояние организма, когда мозг перестает корректно обрабатывать посылаемый глазами сигнал и начинает выдавать ошибки об относительном расположении видимых предметов в пространстве. Забавно.

@темы: пиздец, повседневность

23:01 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
[21:18:34] xxx: напишите ему вконтакте пожалуйста
[21:18:43] zzz: у него есть телефон
[21:18:49] xxx: позвони
[21:20:47] zzz: уже говорю с ним
[21:20:58] xxx: скажи что он пидрила
[21:21:49] zzz: договорились на завтра на 16
[21:22:33] zzz: как сообщить эту инфу другим группам?
[21:22:45] xxx: ты че охуел
[21:22:45] xxx: никак
[21:22:50] xxx: меньше народу - бльше кислороду

@темы: ©тащено, ИТМО, Скайп, жизненно

19:14 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
He is dead. Sorry.



@темы: повседневность

01:07 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Приятные два дня.
Выпаться, потом залив, потом посиделки альфийских логиков, когда я довольно быстро уснул правда..
Встать ни свет ни заря, сдать лабку, сдать тесты, съездить по работе, передохнуть дома, прошататься 2.5 часа по городу, проплясать 3 часа безумных плясок...
теперь хочется только лечь и спааааать... но лабы.

ps и да, сегодня у хуфанов был классный моб, к которому мы с Машкой присоединились. Мы ходили по городу и в разных-разных местах писали мелками надписи "Bad Wolf".. Пока у нас мелки не кончились...



pps на дракони вытащил имя и прозвище. теперь думаю - это Джо Крюк или Крюк Джо...

@темы: this is love, повседневность, полуночный пост

22:37 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
- Она не Дост. Она Драйзер
- Она не Драйзер. Она слишком не ставит себя для Драйзера.
- Она достаточно умный Драйзер.

@темы: this is love, жизненно, лженауки, цитатности

18:33 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Пишу по работе приложение, которое висит в фоне, мониторит процесс и если он упал, ребутает его.
В качестве процесса на данных стадиях используется cmd.exe ака командная строка.
Короче в какой-то момент все робит, все гуд, копаюсь на форумах, поверх браузера всплывает командная строка. Я закрываю, продолжаю читать, оно снова всплывает. Закрываю, и тут до меня доходит....

@темы: донкихотство, повседневность, программизмы

06:16 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Честно! Всегда не любил русскую озвучку.. Но в процессе просмотра чуства перемещались от интереса к недовольству закадровым голосом к "Окей, голос нравится" к "Она это вытянула!!! *_* дыхалки хватило!! ДА!!ДААА!!!" и в финале все пришло к весьма радостным впечатлениям от приятного сделанного опенинга, с красивым голосом, хорошим текстом и прекрасно передающего атмосферу!


@темы: фонадство, полуночный пост

05:48 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Я вот щас на 330-х сериях, и они всё ещё вроде как хотят плыть на Русалий этот остров, но в списке эпизодов Fishman Island Arc (это ведь он и есть?) начинается с 523 серииО_О это они так долго будут откладывать?)


Вся суть Ван Писа.)

@темы: фонадство, полуночный пост

23:43 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
ОДА!!! АХААХА!!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!!! ПРЕКРАТИ!!!!


@темы: this is love, фонадство

12:30 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Срочно нужна 1 отр кровь!
Ирина. +79119889269

+к карме за репост

23:44 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Забавно ловить брейнфаки при просмотре на английском с субтитрами. Звучало слово "chair", что на русский было переведено как "должность". При этом мозг зацепился за интересное употребление слова и следующее предложение с фразой "ты не заслуживаешь её" законфликтовало с употреблением женского местоимения к предмету мебели (в оригинале было "don't deserve it"). Вот как то так. PS. Star Trek восхитителен! ФЛ, спасибо за отсутствие спойлеров!

@темы: SMS

23:00 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Никита
и вопрос
название БД?

Владимир

wut?

Никита

mysql_select_db("?????", $conn);
или самому создаавть

Владимир

тебя должно по дефолту в нужную кидать

Никита

м. ок

Владимир

но на всякий лучше добавить, ага
и база называется
...барабанная дробь...

Никита

horo

Владимир

...барабанная дробь усиливается...

Никита

?

Владимир

ДА!!!!
ДЖЕКПОТ!!!!

Никита

=D

Владимир

проснусь в два)
постарайся ничего не сломать)

хотя это больше ко мне относится, последние 2 косяка мои были)

Никита

O_o иди выспись...
ты стал признавать свои ошибки...
СПАТЬ!
БЫСТРО!

@темы: жизненно, Скайп, ИТМО

02:09 

Племя индейцев Пираха

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Честно говоря никогда не приветствовал копипасту с других ресурсов, тем более когда я не могу точно сказать кто является первоисточником и автором творения. Однако на этот раз текст зацепил меня описанием людей, чьи взгляды на повседневность настолько не сочетаются с привычными лично мне, что мне кажется это будет интересен многим. Посему вперед))



У реки Маиси в Бразилии живет необыкновенное племя индейцев Пираха. С неповторимым бытом и своей верой. Писатель и бывший миссионер Дэниэл Эверет прожил среди пираха 30 лет! За это время он разуверился в человеческих ценностях современного мира.

Люди, которые...

@темы: ©тащено

01:30 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.

Вчера была баня и приятная прогулка босиком по набережным Невы, а сегодня первый день на моей работе, куда я впервые был устроен по всем бумагам и документам. Обычно все как-то было задним числом и тд, но в этот раз все серьезно. Одновременно с этим сессия стоит мертвым м... сессией. Подробнее все потом. И вот вам ванильная фоточка. =D

@темы: this is love, визио зависимость, повседневность, полуночный пост

21:14 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Плиз репост. Всем плюсы к карме.

19.05.2013 в 21:11
Пишет Your Crazy is Black Hennessy:

Московский район - Пропал бело-рыжий кот в районе метро Фрунзенская
Московский район - Пропал бело-рыжий кот в районе метро Фрунзенская (Заозерная улица)

Мальчик, 1,5 года
Отзывается на имя Вандерваальс или Вандик.
Пропал в ночь с 17 на 18 мая.

Контактное лицо: Дмитрий, Евгения
Телефон: 8 911 795 79 99, 8 921 97 97 695

Просьба ко всем видевшим или нашедшим позвонить по телефону и сообщить местонахождение котика.
Вместе мы найдем кота!



URL записи

Записки сумасшедшего.

главная