• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: повседневность (список заголовков)
01:42 

Сказ о том, как Хоро почесали чсв

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Rish: немного занята размышлениями об этом:
Horo: *_* я тоже хочу =((
Rysh: Делай, кто мешает? =)
Horo: стена между моим воображением и способностями
Rysh: Это никогда не было для тебя проблемой...
Horo: =_= стена?
Rysh: =D

@темы: веселость, лженауки, повседневность, полуночный пост

21:07 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Читаю значит я нонче баш и натыкаюсь на прекрасное.
2013-07-22 12:00 #AA-256703
Попытался оставить голос против закона об интернете, провалил квест на втором этапе. Лучше пойду в Алана Уейка поиграю, там не так страшно.

Вот знаете.. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Я уже несколько раз пытаюсь подписаться под этим законом, но там есть нечто такое:
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Что это значит? Это значит, что надо при регистрации указать ФИО, снилс, адрес и тд. Потом вам по этому адресу придет код, с помощью которого вы сможете завершить регистрацию. А логином является ваш номер Снилс. Это вроде самый простой способ там зарегистрироваться.
Еще вопросы, почему там все еще только 47% подписей?

@темы: повседневность, serious

22:10 

Твитта стайл

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Ты делаешь глоток и по твоему рту растекается сладость мягкого мятного сиропа. Ты не чувствуешь ни резкого вкуса рома, а мята придавлена как раз ромом. Два напитка полностью нейтрализуют резкий вкус друг друга. А потом ты делаешь глоток... и оно взрывается у тебя в глотке.

@темы: веселость, повседневность

14:24 

*_*

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
14.07.2013 в 10:44
Пишет Diary best:

А три года назад...
Пишет Итицкая сила!:

Вечер рабочего дня. Уставшие люди едут на автобусе.
На остановке возле большого продуктового магазина в автобус заходит клоун (классический макияж + красный круглый накладной нос + сценический костюм) с хозяйственными сумками и авоськами, из которых торчит еда. Садится, пристраивая сумки возле ног. Тоже, видать, после работы.

Пассажиры молча и с интересом его разглядывают. Интерес перерастает в ожидание.
Клоун первое время старается делать вид, что не замечает требовательных взглядов. Потом смотрит на пассажиров. Пассажиры выжидательно смотрят на него.

- Ну ладно, ладно! - соглашается он, оставляет сумки, встает, одергивает костюм и поправляет нос.

Наконец, облокотившись о поручень, говорит радостным сценическим голосом:
- Ну чо, пассажиры? Какова сегодня цель вашей поездки: кровная месть или туризм?

Люди благодарно хихикают.

- Рассказываю анекдот! - клоун входит в раж. - Приходит мужик к психиатру и говорит...

Дальше он травит анекдоты, громко приветствует входящих в автобус и провожает выходящих.

Мальчик лет пяти долго-долго смотрит на него снизу вверх, а потом звонко говорит:
- Дяденька, вы же сумасшедший.
- Конечно, - серьезным голосом отвечает тот, наклонившись поближе, - я ведь клоун.

URL записи


URL записи

@темы: повседневность, веселость, ©тащено

20:43 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Хотите ржаку?
Я тут случайно вспомнил, что 22 апреля подавал документы на загранник...
Вспомнил блять! 11 июля! Ты бы еще в сентябре вспомнил, склеротик старый!

@темы: повседневность, пиздец, веселость

23:12 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
        


Вольная зарисовка на тему "почему не следует тушить факел голыми руками".

@темы: веселость, донкихотство, пиздец, повседневность

20:46 

ALL THE LIFE

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
23:27 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Эскиз. На ватмане. На стене.
Весьма годный, если учесть то, откуда растут мои руки.

ps любое влияение оказанное Амано Акирой на стиль художника случайно и не запланировано.

@темы: this is love, повседневность, фонадство

02:13 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
13-14 июля Старкон. А у меня не то, что костюм не готов. У меня идей то нет, что можно туда сделать.... а без костюма не кайф идти.

@темы: фонадство, полуночный пост, повседневность

00:58 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Ok. O_o" результатом сегодняшнего для был лвл ап моего ноута в моих глазах..
Более ста гигабайт отдачи, из которых больше 60 - на своих.
Впервые за всю свою жизнь эта машинка достигла таких результатов.
Забавно. Однако.

@темы: повседневность, программизмы

00:23 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
До лычки - 86.5 гигов. Медленно, но верно я к ней приближаюсь. =))
Дошло до того, что резиз ставится на раздачу синхронно на двух компах на разных концах города. Мор спид.

@темы: программизмы, повседневность

00:01 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Блин. Такая идея и такой облом...
Сегодня, да вот прямо сейчас у моего деда начался ДР.
Существовал хитрый план - зайти к нему на комп по удаленке, включить в 00-00 песню крокодила Гены и поставить поздравительную картиночку.
План родился пол часа назад, когда дед зашел в онлайн.

@темы: повседневность

11:50 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Не спать всю ночь, исправляя курсовик, разбудить на работу любимого человека, съездить на работу, там распечатать исправленное, получить 1ю ЗП на этом месте, приехать универ, сдать курсовик, получить допуск к экзамену, отказаться от 15 минут подготовки и сдавать сразу, как только получил билет, быть прерванным преподавателем на 8й минуте повествования, рассказав только около 70%, получить хорошо по предмету, по которому и не надеялся, по единственному не сданному предмету придти в деканат, прочитать положение о Бальной Системе, поспорить с замдек, выиграть спор цитирование положения наизусть, получить отсрочку до сентября.

Последние 12 часов были насыщенными =D

@темы: ИТМО, повседневность

10:44 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Экзамены
Интеллектуальные информационные системы - хорошо
Многопоточное программирование - хорошо
Программирование - Web - хорошо
Проектирование информационных систем - 9 - сдавать буду скорей всего в сентябре. терпит вроде как.

Зачеты
Проектная документация - зачтено
Физическая культура - зачтено
Художественные стили России и Западной Европы - зачтено

Курсовые работы
Программирование - Web - хорошо
запись создана: 26.05.2013 в 21:39

@темы: повседневность, пиздец, ИТМО

04:10 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
22:14 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Тот охуенный момент, когда тебе звонят из твоего провайдера и обращаясь по имени-отчеству спрашивают, все ли устраивает в качестве связи, и напоминают, что через 2 недели кончается годичный абонемент на интернет, о чём сам я естественно уже давно забыл. Это весьма круто и очень и очень подняло моё мнение о сервисе и так любимого мною провайдера ещё выше.

@темы: программизмы, повседневность, всем добра

16:18 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Эпопея.
Как порядочный задрот, некоторых сериалов я жду в стиле как только, так сразу. И вот с недельку назад меня настолько достало отсутствие релизов с сабами на родном руторе, что полез я в Пиратскую Бухту и на Нотабеноид, клепать релиз собственноручно. Собственно тогда все удалось, все было прекрасно, но речь не о том.
На днях, а точнее вчера в 6 утра, вышла вторая серия и пришло время раздачу то обновлять. Мой источник выкладывал серии к вечеру обычно, так что я ни о чем не беспокоился - думал, вечером все сделаю, за ночь народ скачает и пойду я спокойно в смену с чистой совестью...
И тут падает Бухта. Для тех, кто не в курсе, Пиратская Бухта, оно же ThePirateBay, это один из знаменитейших и старейших торрент трекеров паутины. Многое изначально появляется там, и уже потом расползается по интернетам.
Так вот. Бухта упала, серий нет, и понятно дело к утру не появятся. С 8ми смена, а инета там мягко говоря как бы нет.
Час ночи. Вызваниваю маму - прошу включить мой старый комп на Металлистов, будем звать его Стасиком. Машинка настолько стара, что 5 вкладок в браузере это уже сложно, но с обязанностями торрентокачалки всегда справлялась на отлично.
Доступ есть, все прекрасно. Разными извращенными способами ака Яндекс.Диск и Дропбокс перекидываю я туда уже имеющиеся файлы в двух вариантах качества (а это без малого 5гигов), жду, потом забиваю, ложусь спать.
Утро. Приезжаю на смену. Пол одиннадцатого - Бухта ожила. Через пол часа искомые серии там.
НО. в сумме серии гига на 3. И качать на мой комп, и перекидывать туда, ясно дело - не вариант.
Качаю сразу туда.
Думаю, что делать с сабами. Ибо у сабов всегда люто сбит тайминг и приходится весьма и весьма переделывать.
Нахожу левый релиз весом 350 метров с абсолютно такой же длинной, как мои серии. Думаю - а вдруг.
Качаю.
И тут проявилась вся нелюбовь йоты к торрентам. За пол часа полоска загрузки с 0 не сдвинулась.
Проверяю, как с закачкой с Яндекса - все ок. Ищу помощника. Нахожу Феникса.
Он качает трехсотку, заливает на яндекс, кидает мне ссыль. Начинает качать серию от нужного "поставщика" для пост сверки.
Я тем временем минут за 40 вытаскиваю трехсотку, начинаю ретаймить саб.
К тому времени, как я заканчиваю, Феникс уже докачал, ждет.
Скидываю ему - ожидаю. В этот момент в кровь люто вбрасывает адреналином ибо качать 1.2 гига (от нужного "поставщика") мне вот совсем не встало.
(да, кстати, забыл сказать. На Стасике серии уже скачались когда то там. когда - особо не отслеживал.)
И вот, Феникс сообщает, что

Начинается финальный квест.
Захожу на Стасика, перекидываю туда сабы.
Собираю раздачу из кусочков в релиз.
"Компилирую" его в .torrent файл.
Перекидываю скомпилившийся файл себе на ноут.
Закидываю на трекер (попутно корректирую раздачу).
Выкачиваю с трекера файл со настроками (да. ради настроек его надо туда закинуть и выкачать)
Перекидываю файл на Стасика.
Запускаю.

Mission Complete.

@темы: повседневность, программизмы

21:19 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
10.06.2013 в 10:15
Пишет zadolba.li:

А давайте, раз уж пошла такая пьянка, соблюдать права всех. Прям вот всех! Права секс-меньшинств уже вышли на первое место — так пойдёмте дальше, что уже ограничиваться «родителями номер раз и два»? Запретим гетеросексуальный брак, чтобы не огорчать этих самых, и брак вообще как таковой, чтобы старые девы не переживали.

Запретим красивым женщинам (да и мужчинам тоже) появляться на улице без паранджи, чтобы не ущемлять права страхолюдин.

Запретим производить (и носить! даже собственного пошива!) одежду меньше 60 размера, чтобы не огорчать толстяков.

Запретим автомобили, чтобы не переживали пешеходы, и передвижение пешком, чтобы не раздражать тех, кто за рулём.

Запретим образование больше трёх классов и науку вообще, чтобы не обидеть людей с синдромом Дауна и просто тупых.

Запретим быть здоровым, чтобы не ущемлять права больных. Да, и наоборот не забыть. А лучше сразу радикально запретить секс, чтобы не ущемлять права импотентов. И армагеддец, о котором так долго говорили, не замедлит настать.

URL записи

@темы: ©тащено, повседневность

00:12 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
[0:10:22] Хоро: [0:09] Феникс:

<<< есть реальный шанс что я могу оказаться доном... ибо я сегодня точно осознал что я экстраверт, и по соционике и по жизни
не гипертрофированный как ты, но всетаки экстр
[0:10:27] Хоро: да машу ж вать!
[0:10:37] Хоро: вначале Соль, теперь Феникс...
[0:10:43] Алис: вечеринка!
[0:10:54] Алис: а теперь вспомни, что я говорила о себе )
[0:11:03] Хоро: ты тоже дон?
[0:11:06] Хоро: да ну нахуй!

@темы: Скайп, веселость, лженауки, повседневность

23:51 

Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.

Записки сумасшедшего.

главная