14:08 

Зима 2014

Шла двадцатая минута тупняка
Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Так как с сезоном стартует без малого 25 экранизаций я напишу только про те, которые сам хоть насколько то глянул (или собираюсь).

Nobunaga the Fool
Ну фиииииг знает. Я всегда был весьма скептично настрое по отношению к аниме в которые примешивают исторических личностей. Ждем 2ю серию. Если не поднимут планку - отправляется в дроп. А. Нет. Я посмотрел на кол-во оингоингов и решил, что сразу в дроп.

Buddy Complex
Наиклассическая меха. Большие роботы, невдупляющий, что происходит ГГ, персонажи, которые страдают, мстят и верят в справедливость. авно ничего такого не было. По 1 серии заигнтригован. Жду.

Space Dandy
Аниме в духе старой раздолбайской фантастики, среди сценаристов команда, работавшая над Cowboy Bebop, японский автор научно-фантастических книг, Итиро Окути (Гиасс), сценарист знаменитых дорам и так далее. Прибавьте к этому феноменальный подход к работе над саундтреком (никаких инструментов, изобретенных после 1984-го года, огромный список композиторов и групп, многие из которых ранее не участвовали в создании музыки для аниме), новый дизайнер монстров и планет в каждой серии, аниматоры высшего класса вроде BahiJD и замечательные трейлеры… Честно говоря, все это пока выглядит настолько круто, что даже как-то не верится.

Nobunagun
Поначалу отнесся скептически. Ну, сами посудите. ГГ - школьница, место действия - школьная поездка, В одной из главных ролей - Нобунага, и тонны оружия. Все затаскано настолько, что дальше просто некуда. А потом я посмотрел 1 серию. Трава на траве и травой погоняет! Короче оно в моем личном топе сезона.

Tonari no seki-kun
Милота. Весьма давно не смотрел ничего подобного, поэтому крайне рад эти 7-минутным незамысловатым повседневностям.
Прошло.

Strange+
Ну фииииииг знааает. Слишком коротко. Слишком плоско.
Дроп.

Toaru Hikuushi e no Koiuta
По первой серии - плюс минус. Пока в деле, ничего фантастического не жду, но 20 минут самолетов в неделю у меня будет.
ps С мувиком со схожим названием не связано.
Пока что в деле.

Hamatora
По первой "вводной" серии все шикарно. Приятные бои, море пафоса и юмора. Не особо оригинальный сюжет - детективы и сверх сила за плату, но смотрится на ура.
Еще один мой фаворит.

Noragami
Bones, прияный сюжет, харизматичные ГГ. Что может быть классичнее и приятнее. Смотрим.

Witch Craft Works
Гарем + магия + повседневность + женская любовь. ЯПОНИЯ, ДОКОЛЕ!?????

D-Frag
На удивление, но забавная комедия без гаремной составляющей. С другой стороны у меня и так до фига оингоингов... Еще одна серия - там решим.

Pupe
Кикбан. Я крайне неположительно смотрю на 5-минутные аниме с сюжетом, заявленные, как Si-Fi, но сделанные, как говно.

No-Rin
Школьная романтика. ГГ - влюбленный в поп идола дебил. Этот идол (лоли каноничная) уходит со сцены и переводится в его школу. ЯПОНИЯ! ДОКОЛЕ!????
Но. действия развиваются в сельхоз школе. Это побудило меня посмотреть 1ю серию. Шанс на дроп после первой серии - 90%.

Sekai Seifuku
Лоля, пытающаяся захватить мир. Дизайн персонажей забавен, сюжет хромает, укуренность присутствует, но как то оно не тащит... Шанс дропа - 70%

Wizard Barristers
Мило, необычно, карсивая графика. Короче +1 оингоинг. Ждем проду.

Nisekoi
Забавно. Первая серия мне понравилась. Потестим.

Mahou Sensou
Вот я даже не знаю.. >..< вроде норм, а вроде хз...

запись создана: 11.01.2014 в 06:07

@темы: обзор, аниме

URL
   

Записки сумасшедшего.

главная