00:49 

Шла двадцатая минута тупняка
Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
        


- Авария! - раздается крик впереди. Тут же ему вторит ещё один, второй, пятый, десятый. Весть разносится по пелотону за считанные мгновения, ведь завал при движении в настолько плотном потоке может быть критичен. Постоянное внимание к дистанции до впереди идущего гонщика (она редко превышает метр от колеса до колеса), готовность среагировать на его поднятую руку - притормозить и просигналить сзади идущему, хотя нет, не так, просигналить и притормозить. Перемещений вправо - влево практически нет. Почти единственная возможность сменить свою позицию - падения. Плотная волна замедляется и обтекает место завала, оставив с пострадавшим одного-двоих для помощи. Людской поток нагоняет оторвавшихся, складываясь в новую формацию.
Безветрие. Пелотон лишает тебя ощущения скорости и встречного ветра. Плотный поток гонщиков ценой опасности рождает гигантскую аэродинамическую трубу, в которую не проникает ветер. Пройденное расстояние, время, скорость отходят на задний план, уступая ощущению силы пелотона.
Вторая половина трассы проводилась именно таким образом.
Первая же... Хм.. Первая казалась безумным наслаждением. Стартовав во второй тысяче гонщиков, очень хотелось оказаться в отрыве. Нет, не в том, о котором все подумали. Отрыв - лидирующая группа гонщиков.
Постоянный поиск подходящего "колеса", довольно часто приходилось идти самому, мешающий ветер с залива, изредка, найдя подходящую колонну везло пройти большую дистанцию с ними.
Ну и, конечно, первая половина гонки запомнилась шикарнейшим спуском в 5 км от старта. Максимальный в соотношении перепад высот к дистанции на протяжении всей трассы, этот спуск очень обрадует вас, если вы неравнодушны к большим скоростям.
Что ещё я могу сказать.. Сложности? М. О! Третья э.. половина трассы, т.е. то, с чем сталкиваешься после прохождения дистанции. Путь до дома :D После длительного движения в пелотоне ехать в одиночку оказывается весьма трудно. Ну и погода помогла, да. -.-"

P.S Точно! Обещанное. Жопа болит. Да. И, внезапно, руки. А спина, SUDDENLY, ок-норм.

P.P.S. Спасибо организаторам за такой прекрасный день и Ру за внезапную компанию в электричке и на первых паре-тройке десятков км.

P.P.P.S. И ЕЩЕ РАЗ! ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО!

P.P.P.P.S. Дистанция - 100км, средняя скорость ~21кмч, максимальная - 58кмч


    

@темы: спорт, повседневность, обзор, Лисявство, ВелоОткрытие2015, veloopen2015, this is love, serious

URL
Комментарии
2015-04-28 в 14:58 

Midzumi Oni
На дороге к счастью
Круть! )

2015-04-28 в 17:02 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Я поломался на 35 километре, спустя пару километров, как отстал от тебя. Трансмиссию винтом скрутило от удара, натяжной ролик лопнул, петух погнулся.

2015-05-05 в 21:50 

Шла двадцатая минута тупняка
Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.
Ruroni, почем ремонт встал?

URL
2015-05-08 в 19:44 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
400 рублей замена натяжных роликов, 460 рублей новый петух, ещё на 250 я купил выжимку для цепи. Итого 1100. Надеюсь не придётся менять цепь, а то она ещё за тысячу стоит.

   

Записки сумасшедшего.

главная