22:21 

Многие читали уже этот высер, но вк я его потеряю.

Шла двадцатая минута тупняка
Умный любит дурачиться в той же степени, в которой дурак любит умничать.


1. За 4 часа игры я не увидел в ней сюжета. Вот совсем. Да, возможно он весь вырезан т.к. это ЗБТ, но даже если это так, то решение так себе. Ты просто бегаешь и спасаешь людей/убиваешь мародеров. Плюс мне очень не понравилось разделение на армию и мародеров. Т.е. все, кто не сдался из-за вируса и пытается выжить - плохие.
Очень сильно не понравилось, сколько контента урезали в ЗБТ версии. Да, я понимаю, что они хотят заинтриговать людей, но пока ничего хорошего из этого не выходит. Миссий почти нет. Сюжетных миссий вообще две или три всего. И как минимум половина возможностей в менюшках заблокирована. Нет возможности кастомизации персонажа. Есть только кнопка рандом лица. Полная кастомизация - только в полной версии
2. Графическая составляющая. Играл на Ultra и все равно не увидел показанного в геймплей превью. Гораздо хуже все отражения (хоть и лучше, чем в версии на Xbox), вся игра света (в трейлере на ней был сделан отдельный акцент), динамические тени (которые отрисовываются у тебя на глазах).
Неплохое решение с замедлением персонажа при перемещении между частями открытого мира, т.е. у нас практически нет экранов загрузки. Только при смерти, когда тебя переносит в ближайшее убежище.
3. Гораздо менее детализированный мир. Да, предметов на улицах больше чем в xbox версии, но все равно не то. Нет впечатления присутствия хаоса. Просто выляющийся мусор какой-то.
4. Физика. Хм. Мне ОЧЕНЬ понравилась физика боя и физика разрушений стекол. К нему надо привыкнуть, но оно весьма приятное.
При этом внебоевое поведение персонажа оставляет желать лучшего. Невидимые стены в количестве дофига. Мы не можем приседать и прыгать. Только перекат и прятаться за препятствием. Зато перекат в разные стороны (даже на месте в невидимую стену), а между препятствиями надо перебегать.
5. GUI испоганили полностью.
5.1 они сделали из прекрасного меню в часах, которое слайдит вокруг руки гг стандартное квадратное меню
5.2 карта сделана тоже гораздо менее красиво, чем обещали. Это трудно объяснить, просто надо увидеть.
5.3 игровое гуи более заметное, не такое аккуратное и легкое, как хотели сделать. Видимо в альфа доступе игроки не разглядели изначальную задумку и попросили сделать более явным.
p.s. да, оно меняет сторону при развороте, прилипает к стенам и тд, но не дергается в такт шагам, слишком жирное, а gui пати вообще все это не касается.
5.4 а еще есть миникарта в углу. На которой ничего не нарисовано, кроме меток. Там нет самой карты. Только блюр и метки.
5.5 нет GUI постоянного взаимодействия с окружающим миром линзы в твоем глазу. Оно возникает очень редко и очень странно
6. Еще помнится хотели дать доступ в игру с планшетов. Ты бы летал дроидом и помогал команде, этого тоже нет.

Итого:
мне понравилось:
1) разрушение стекол
2) система боя
3) милое мини отображение состояния инвентаря, когда ты что то подбираешь
4) люди на улице, если им помочь, дают разную одежду. Можно переодеться.
5) по улице бежал мужик и орал по русски

остальное мне не понравилось. #гденекстген

@темы: фонадство, повседневность, обзор, Лисявство, serious

URL
Комментарии
2016-02-05 в 00:15 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
Я смотрел вот этот видос
www.youtube.com/watch?v=fW6kehLgXdY

   

Записки сумасшедшего.

главная